Баннер, который заметят: секреты дизайна, особенности подготовки макета

Баннер — один из самых востребованных типов наружной рекламы. В Крыму баннеры заказывают в качестве вывесок, рекламных или информационных объявлений и даже для фотозон. Эти изделия обрели популярность благодаря универсальности, доступной стоимости и эффективности в качестве рекламного инструмента. Но прежде чем заказать баннер, стоит узнать о ряде важных нюансов предпечатной подготовки: макетировании, особенностях и правилах дизайна.

Рекламный баннер: назначение, преимущества

рекламный баннер

Баннер представляет собой изображение, напечатанное на ткани с виниловым покрытием или на специальной (баннерной) сетке.

Среди его задач:

  • привлечение новых клиентов;
  • информирование аудитории;
  • создание положительного имиджа.

Баннерные носители прочно вошли в нашу жизнь, и не вызывают отторжения. Преподнесенная таким образом информация доступна и эффективна для потенциального потребителя.

Вот 5 преимуществ баннерной рекламы:

  • универсальность применения;
  • возможность изготовления изделия практически в любом размере;
  • доступная цена печати на баннере;
  • широкие возможности для дизайна;
  • долговечность (срок службы от 2 до 7 лет).

Создание «работающего» баннера

баннер-вывеска

Сделать так, чтобы ваш баннер заметили несложно. Достаточно:

  • Выбирать правильные цвета. Для широкоформатной печати рекомендуем выбирать цветовую гамму, которая бы «контрастировала» с временем года. Зимой стоит отдать предпочтение ярким и сочным цветам, в весеннюю пору выбирают красно-желтую гамму, а для осени подойдут синие и зеленые оттенки;
  • Помнить о контрасте. Ваша реклама должна выделяться среди конкурентов. Например, если вокруг множество пестрых баннеров и растяжек, то стоит отдать предпочтение монохромным и спокойным оттенкам, при этом хорошо проработав заголовок;
  • Знать меру креативности. В погоне за местом под «рекламным солнцем», не перестарайтесь с креативностью. На баннере должно быть минимум информации и изображений. Потенциальный потребитель должен четко понимать посыл подобной рекламы, не теряясь в множестве картинок и череде текстовых строчек.

Макет всему ответ

баннер рекламный

В изготовлении баннера на заказ, макет играет решающую роль.

При его создании учтите следующие правила:

  • макет следует предоставить в формате Tiff в размере 1:1;
  • разрешение файла не менее 72 dpi;
  • цветовая модель — CMYK (что гарантирует соответствие цветов макета и напечатанной продукции);
  • в качестве цветового профиля рекомендовано выбирать Coated Fogra 39 или же вовсе исключить внедрение цветового профиля;
  • тени и эффекты следует перевести в растр;
  • если для для баннера необходимы люверсы (колечки для крепления) иди пропайка по периметру, то в макете стоит учесть отступ от края не менее 50 мм;
  • размещенная информация должна легко читаться с большого расстояния, быть краткой и легко восприниматься;
  • чтобы на печатном изображении не появился муар (эффект точек или пятен), выдержайте контраст между фоном и объектами, а также используйте правильные углы поворота растровых структур.

Заказ баннера

Онлайн-типография «Салгир-Принт» предлагает услуги по изготовлению баннеров в Симферополе и Крыму. Выполним печать широкоформатной полиграфии оперативно и по разумной цене. Разработаем оригинальный и эффектный дизайн. Необходима полиграфическая продукция или широкоформатная печать – оставьте свою заявку или свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям в соцсетях. Просто нажмите кнопку: