Флаеры, брошюры, листовки и буклеты: отличия, сходства, назначение

Рекламные буклеты, листовки и флаеры востребованные и эффективные типы рекламной полиграфической продукции. Они работают на привлечение новых клиентов, информируют об акциях и выгодных предложениях. Между собой такая полиграфия разнится форматом, размером рекламного поля, назначением. О том, в чем различия между этими типами полиграфии и в каких случаях стоит заказывать печать той или иной продукции расскажем далее.

Форматы и применение

Листовки односторонние

Владельцы бизнеса в Крыму чаще всего заказывают изготовление 4 типов полиграфии:

  • брошюр;
  • флаеров;
  • буклетов;
  • листовок.

Листовки

Листовки наиболее распространенный вариант. Стандартный формат печати — А4. Главное назначение: донести до целевой аудитории информацию (об акциях и скидках, запуске нового продукта, открытии нового магазина и пр). Печать может быть односторонняя или двухсторонняя. Листовка не имеет сгибов и на ней можно компактно разместить необходимую информацию. В симферопольской типографии «Салгир-Принт» можно заказать цифровую печать листовок (от 1-й штуки) или выбрать более выгодный способ — офсетную печать (для тиража свыше 1000 штук).

Цель: донести рекламную информацию быстро.

Буклеты

Буклеты в корне отличаются от листовок. Изделия представляют собой лист бумаги сложенный в несколько сгибов. В изготовлении буклетов используется бумага различной плотности и качества (вплоть до мелованного картона). Продукция отличается компактностью, а также позволяет разместить большое количество информации и фото. По сути, такая полиграфия отлично подходит в качестве раздаточного материала.
Напечатать буклеты можно в форматах:

  • А3;
  • А4;
  • А5.

Цель: проинформировать об услугах или предлагаемых товарах.

Флаеры

Флаеры

Печать флаеров выбирают в тех случаях, когда нужно оповестить потенциальную аудиторию о проведении мероприятия.

Например:

  • распродажи;
  • выставки, концерта;
  • рекламной акции и пр.

В сравнении с перечисленной выше рекламной продукцией, флаер самый компактный. Размеры составляют 210х100 мм. Из-за малого размера рекламного поля, информация должна быть максимально «сжатой», лаконичной и отвечать на два вопроса: «Что?» и «Где?». В дизайне флаеров основной целью является привлечение внимания. Поэтому дизайнеры рекомендуют использовать яркие и контрастные цвета.

Цель: сообщить о предстоящем мероприятии.

Брошюры

Брошюры схожи с буклетами, но в отличие от них содержат больше информации. Выглядят они как маленькие книжки объемом от 4-х страниц. Форматы различны: А3, А4, А5, А6, евро и пр. Брошюры могут быть информационными, рекламными и даже имиджевыми. Выбирают их за возможность долгосрочного использования, а также информативность и презентабельность.

Цель: продвижение товаров или услуг.

Требования к макету

Листовки двусторонние

Важнейшим этапом в создании полиграфии является разработка макета. От печатных машин зависит меньше, т. к. они выдают обработанный компьютером результат работы дизайнера. В случае с раздаточными материалами, требования следующие:

  • подходящие форматы для файла: tiff, png, pdf, psd;
  • цветовая модель: CMYK;
  • минимальное разрешение изображений: 300 dpi;
  • шрифты следуют перевести в кривые;
  • отступы необходимо сделать не менее 4 мм от края;
  • в случае с двухсторонней продукции потребуется несколько макетов (1 сторона=1 макет).

Макет можно создать самостоятельно или заказать у нас. В онлайн типографии «Салгир-Принт» работают опытные и талантливые дизайнеры, которые реализуют даже самые оригинальные идеи!

Если подыскиваете типографию, которая возьмется за печать листовок, брошюр, буклетов или флаеров на полуострове, обратите внимание на быстрый и удобный заказ в «Салгир-Принт». Просто отправьте нам макет с требованиями к печати на почту, мы назовём точную стоимость и срок изготовления вашего заказа. Берёмся за печать любой сложности и объема, доставляем готовые заказы по Симферополю, всему Крыму различными способами.