Флаеры, брошюры, листовки и буклеты: отличия, сходства, назначение
Рекламные буклеты, листовки и флаеры востребованные и эффективные типы рекламной полиграфической продукции. Они работают на привлечение новых клиентов, информируют об акциях и выгодных предложениях. Между собой такая полиграфия разнится форматом, размером рекламного поля, назначением. О том, в чем различия между этими типами полиграфии и в каких случаях стоит заказывать печать той или иной продукции расскажем далее.
Форматы и применение
Владельцы бизнеса в Крыму чаще всего заказывают изготовление 4 типов полиграфии:
- брошюр;
- флаеров;
- буклетов;
- листовок.
Листовки
Листовки наиболее распространенный вариант. Стандартный формат печати — А4. Главное назначение: донести до целевой аудитории информацию (об акциях и скидках, запуске нового продукта, открытии нового магазина и пр). Печать может быть односторонняя или двухсторонняя. Листовка не имеет сгибов и на ней можно компактно разместить необходимую информацию. В симферопольской типографии «Салгир-Принт» можно заказать цифровую печать листовок (от 1-й штуки) или выбрать более выгодный способ — офсетную печать (для тиража свыше 1000 штук).
Цель: донести рекламную информацию быстро.
Буклеты
Буклеты в корне отличаются от листовок. Изделия представляют собой лист бумаги сложенный в несколько сгибов. В изготовлении буклетов используется бумага различной плотности и качества (вплоть до мелованного картона). Продукция отличается компактностью, а также позволяет разместить большое количество информации и фото. По сути, такая полиграфия отлично подходит в качестве раздаточного материала.
Напечатать буклеты можно в форматах:
- А3;
- А4;
- А5.
Цель: проинформировать об услугах или предлагаемых товарах.
Флаеры
Печать флаеров выбирают в тех случаях, когда нужно оповестить потенциальную аудиторию о проведении мероприятия.
Например:
- распродажи;
- выставки, концерта;
- рекламной акции и пр.
В сравнении с перечисленной выше рекламной продукцией, флаер самый компактный. Размеры составляют 210х100 мм. Из-за малого размера рекламного поля, информация должна быть максимально «сжатой», лаконичной и отвечать на два вопроса: «Что?» и «Где?». В дизайне флаеров основной целью является привлечение внимания. Поэтому дизайнеры рекомендуют использовать яркие и контрастные цвета.
Цель: сообщить о предстоящем мероприятии.
Брошюры
Брошюры схожи с буклетами, но в отличие от них содержат больше информации. Выглядят они как маленькие книжки объемом от 4-х страниц. Форматы различны: А3, А4, А5, А6, евро и пр. Брошюры могут быть информационными, рекламными и даже имиджевыми. Выбирают их за возможность долгосрочного использования, а также информативность и презентабельность.
Цель: продвижение товаров или услуг.
Требования к макету
Важнейшим этапом в создании полиграфии является разработка макета. От печатных машин зависит меньше, т. к. они выдают обработанный компьютером результат работы дизайнера. В случае с раздаточными материалами, требования следующие:
- подходящие форматы для файла: tiff, png, pdf, psd;
- цветовая модель: CMYK;
- минимальное разрешение изображений: 300 dpi;
- шрифты следуют перевести в кривые;
- отступы необходимо сделать не менее 4 мм от края;
- в случае с двухсторонней продукции потребуется несколько макетов (1 сторона=1 макет).
Макет можно создать самостоятельно или заказать у нас. В онлайн типографии «Салгир-Принт» работают опытные и талантливые дизайнеры, которые реализуют даже самые оригинальные идеи!
Если подыскиваете типографию, которая возьмется за печать листовок, брошюр, буклетов или флаеров на полуострове, обратите внимание на быстрый и удобный заказ в «Салгир-Принт». Просто отправьте нам макет с требованиями к печати на почту, мы назовём точную стоимость и срок изготовления вашего заказа. Берёмся за печать любой сложности и объема, доставляем готовые заказы по Симферополю, всему Крыму различными способами.