Постпечатная обработка баннера: коротко о главном

Для создания рекламы существует множество способов. Один из наиболее востребованных — широкоформатная печать. Такой вид печати позволяет получать четкие и высококачественные изображения больших размеров. Например, яркий и информативный рекламный баннер заметен издалека, а его долговечность не перестает удивлять. Секрет продолжительного использования баннеров не только в технологии самой печати, но и в постпечатной обработке. Поговорим о её назначении, используемых методах и их особенностях.

Постпечатная обработка: что это

баннер, установленный на стену здания

Изготовление и печать наружных баннеров включает в себя ряд работ: от создания макета и заканчивая установкой. Постпечатная обработка представляет собой совокупность мероприятий, которые выполняют после печати. Такие мероприятия делят на:

  1. необходимые в рамках технологического процесса;
  2. служащие для декоративной обработки изделия.

Крымская онлайн-типография «Салгир Принт» выполняет следующие виды послепечатной обработки:

  • установку люверсов;
  • подворот, карман;
  • пропайку по периметру;
  • спайку баннеров.

Люверсы

Люверсы — это металлические или пластиковые колечки, размещенные по периметру баннера. Обычно, расстояние между люверсами составляет 30 см. Их стандартный диаметр — 10 мм. Через эти колечки продевают трос или канат, при помощи которого изделие крепится на выбранную плоскость (стену) или заранее подготовленную конструкцию из металла.

Назначение люверсов: облегчить монтаж и установку изделия, обеспечить надежную фиксацию, предотвратить возможный износ и разрыв полотна в местах креплений.

Важно!
Расположение люверсов рассчитывают еще на этапе допечатной подготовки, при подготовке макета. Если баннер предполагает их использование, то следует отступить от края не менее 5 см.

Подвороты и карманы

баннер с подворотами и люверсами

Подворот делают при помощи пропайки по периметру. Пропайку делают с помощью специального паяльника, который по устройству похож на строительный фен. Предназначение подворота — увеличить прочность мест установки колечек для крепления, тем самым сделав баннер более устойчивым к ветровым нагрузкам. С помощью карманов, баннерную сетку можно растянуть, как картину на заранее подготовленную раму. Также в карман можно поместить груз, который утяжелит нижнюю часть изделия, вытянет напечатанный материал и предотвратит эффект «парусности».

Нередко карманы используют для Х-баннеров (баннеров-пауков). Изделия мобильны, состоят из 4-х расходящихся в разные стороны ножек (для крепления полотна и опорной стойки). Пауки имеют 4 люверса, расположенных по углам полотна.

Как и с люверсами, при создании макета для баннера под подворот, оставляют отступ. Например, при заказе рекламы размером 2×2 м, печатать её нужно в размер 2,1×2,1 м.

Спайка

2 баннера, размещенных на воротах

Спайка потребуется в том случае, когда размеры баннера далеки от стандартных. Например, чтобы изготовить полотно шириной 30 метров и высотой в 7 метров потребуется соединить (спаять) между собой несколько отрезков стандартной ширины (как правило, от 3,2 до 5 метров). Спаивают баннеры тем же паяльником, с помощью которого делают подворот.

Мы выполняем двойную пропайку соединений, что делает швы устойчивыми к физическим воздействиям (растяжению, ветровым нагрузкам). Соединения выглядят аккуратно и малозаметно, создавая ощущение целостности изделия.

Где заказать баннеры с постпечатной обработкой

Чтобы заказать баннер в Крыму, напишите нам на электронную почту, в чат на сайте или просто позвоните. Мы выполняем все виды широкоформатной печати, изготавливаем сувенирную продукцию, печатаем постеры, плакаты и даже фотообои.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям в соцсетях. Просто сделайте пару кликов: