Календари-домики: особенности, виды, рекламные возможности
Настольные календари-домики — функциональная и полезная полиграфия. Они могут выполнять роль подарка сотруднику или бизнес-сувенира для клиентов и партнеров. Такие календарики станут отличным выбором для корпоративного сувенира на Новый год 2024. О видах, особенностях и выборе «домиков» расскажем далее.
Что такое календарь-домик: особенности и виды полиграфии
«Домики» представляют собой настольные перекидные календари. Главная особенность — форма. Она имитирует двускатную крышу дома. Изделие имеет три сгиба, что обеспечивает ему хорошую устойчивость. Стандартных размеров календарей-домиков два — 210×100 мм и 210×150 мм.
Виды «Домиков»
Всего выделяют 3 вида изделий:
- Классические. Стандартный вариант. Выполнен в виде пирамидки. Основа — бумага или картон плотностью от 250 г/м2. На одной стороне нанесена календарная сетка, на другой — рекламная информация;
- Перекидные. Их особенность в том, что под каждый месяц/квартал отведена отдельная сетка. Информация может быть размещена на одной или двух сторонах листа. Листы закреплены пружиной. Основание настольного перекидного календарика — устойчивое и плотное;
- Комбинированные. Микс классической и перекидной моделей. Часть конструкции отведена под перекидные листы, а другая (статичная) под сведения о бренде.
Из каких материалов делают настольные календари
Как правило, календари-домики делают из картона или плотной бумаги. Минимальная плотность основания — от 250 г/м2, листов — от 105 до 300 г/м2. Количество листов может варьироваться от 6 до 13.
Вариантов постпечатной обработки несколько:
- ламинирование(глянцевое или матовое);
- лакирование;
- вырубка;
- каширование (для создание рельефа).
- фольгирование, тиснение.
Кто заказывает настольные календари с логотипом
Настольный календарь с фото, лого или рекламной информацией заказывают:
- производственные предприятия;
- турфирмы;
- частные клиники (стоматологические, косметологические и пр.);
- строительные компании;
- кондитерские;
- косметические компании и пр.
Рекламные возможности
Настольные календарики — универсальное решение, подходящее для рекламы любой компании. Такая полиграфия всегда на виду — ее размещают на рабочем столе (или на полке). «Домики» выполняют в фирменных цветах, на них размещают логотип, базовую информацию о фирме (название, контакты, слоган). Всё это хорошо запоминается, а значит растёт узнаваемость бренда и доверие к компании повышается.
Наполнение и дизайн: что нужно знать
«Домик» включает 2 базовых блока:
- календарную сетку;
- рекламную информацию.
Последний блок может содержать: название, лого, адрес фирмы. Также можно добавить информацию и фото товаров или услуг, разместить слоган, преимущества и пр.
Рекомендации по дизайну
Несмотря на то, что цель любого корпоративного сувенира — привлечь внимание потенциальной аудитории, не стоит забывать о том, что календарь должен быть удобен. Наши советы:
- использовать сочетающиеся между собой цвета, хорошо читаемые шрифты;
- соблюдать меру. Реклама должна лаконично вписываться в дизайн продукции, не занимать большую часть места.
Если вы еще не определились с видом и дизайном корпоративных сувениров, то сейчас самое время начать планировать свой заказ! Крымская онлайн-типография «Салгир-Принт» выполнит изготовление сувениров, печать полиграфии качественно и с соблюдением сроков! У нас можно заказать как календари (настенные, карманные, формата «Бизнес»), так и кружки, ручки, брендированные пакеты и пр. Сделать заказ или уточнить детали можно по телефону +79781321102, онлайн или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям в соцсетях. Просто сделайте пару кликов: